«Удерживая верхние конечности [грудь, шею и голову] прямо, на одном уровне с [другими конечностями], подчинив в сердце своем ощущения и мысли, мудрый пересечет на плоту Брахмана (ОМ) самые устрашающие водовороты мира. Покоряя органы чувств (праны), искореняя желания, спокойно и мягко дыша ноздрями, мудрый ухаживает за разумом с таким же тщанием, как возничий, правящий упряжкой норовистых коней. Когда в теле йога, состоящем из земли, воды, света, воздуха и эфира, проявляются пять нижеописанных качеств, свидетельствующих о концентрации, для него уже не существуют болезни, старость и боль, так как тело его пылает огнем концентрации.
Когда ум лишается желаний, тело становится легким и здоровым, имеет блестящий цвет и источает приятный запах, голос становится мягким и благозвучным, а выделений мало, говорят, что достигнута первая ступень концентрации»