1000hp.ru

...твоя йога



Правильный цвет - залог успеха рекламы

Если в рекламе вы сможете выбрать верный цвет, то это будет замечательно, поскольку цвет намного важнее, чем фактическая формулировка вашего объявления. Только графическое оформление и цвет могут привлекать внимание людей и можно сказать, что заставляют прочитывать объявления.

Как утверждают психологи, то цветовая гамма примерно в 60-ти процентов ситуации станет определять приятие либо отклонение рекламы. Только подумайте, какое объявление вы захотите прочесть в первую очередь? Вы станете, прежде всего, читать черно/белое объявление?

У каждого цвета есть свои значения. Например, для рекламных целей очень важно чтобы дизайн объявления оказался таким, который смог бы обращаться к необходимой целевой аудитории. Попробуйте выбирать цвет текста объявления, которое вы станете посылать вашим потребителям. В Киеве разработкой грамотной рекламы занимается компания «Столица», чьи услуги можно увидеть на сайте stolitsa2000.com.ua.

Красный – этот цвет будет символизировать теплоту, действие, агрессию, власть, огонь и драму. Такой цвет окажется видимым и однозначно станет привлекать внимание. Красный цвет, прежде всего, вызывает «стоп» эмоции.

Оранжевый – довольно забавный и яркий цвет. Он дает возможность улучшить умственную ясность, вызывает счастье и теплоту, еще он помогает увеличивать приток кислорода к нашему мозгу. С оранжевым цветом будет связана жизнерадостность и плодотворность. Часто таким цветом отображаются товары, которые предназначаются для широкого круга людей.

Желтый – замечательный цвет для счастливых, солнечных, веселых и ярких рекламных объявлений. Это самый подходящий цвет для продажи цветов, магазина игрушек и сладостей.

Зеленый – станет символизировать природу, жизнь, молодежь, обновление, окружающую среду, власть и надежду. Он помогает морально успокаивать людей, заставляет почувствовать себя в безопасности и уменьшает боль. Поэтому лучше всего использовать зеленый цвет для рекламы продуктов либо обслуживания.

Синий – такой цвет будет заставлять нас ощущать себя защищенными, спокойными, лояльными и мудрыми. Синий позволяет замечательно справляться с любыми проблемами и внести в свою жизнь размеренность. Он помогает повысить уровень производительности, но с иной стороны это очень сильное средство, которое подавляет аппетит.

 


Читайте:


Авторизация

Диета йога

Новомодная диета - диета йогов

News image

Случайно столкнувшись с диетой йогов, и не предполагала, что она идеальна для обычного человека. Особенно дл...

Диета йоги

News image

Йога различает три основных качества (Гуны) — Тамас, Раджас и Саттва, — присущих материальному Миру. Вс...

Гуру

Паттабхи Джойс

News image

Шри Кришна Паттабхи Джойс (Гуруджи) родился в июле 1915г. в полнолуние , на Гуру Пурниму. Когда Гу...

Основы йоги

Андрей Лаппа «Универсальная йога»

News image

Универсальный стиль йоги основан на знании структуры человеческого существа и универсальных законах видоизменений этой структуры. В ...

Универсальная йога

News image

Год или месяц назад, вчера, а, может, завтра :) вы пришли в класс йоги, расстелили по...

Йога ведического света и тантрическ

News image

Тантра и Веда: единая традиция Ведическая и тантрическая традиции едины, хотя и обладают разной направленностью. Некоторые писатели и ...

Андрей Сафронов «Йога за 5 минут ил

News image

«Девять женщин беременных по одному месяцу не могут родить» Академик Амбарцумян Недавно в Крыму ко мне подошла же...

Лечебное и профилактическое голодан

News image

В йоге существует только три вида голодания, это: 1. Длительное голодание, что составляет от 10-ти до 40...

Мифы и заблуждения о йоге: 8 ступен

News image

Однажды Карлу Линнею, создателю первой научной классификации биологических видов предложили оценить определение, данное молодым ученым ...

Бабушка-йог

News image

В Австралии журналисты нашли 83-летнюю старушку, которая до сих пор работает тренером по йоге. Как пи...

Секреты йоги запатентуют?

News image

Индия решила оформить права на владение секретами йоги, пишет британское издание The Daily Mail. Специально дл...