Под Джняной-йогой понимают одну из разновидностей философского индуизма. В переводе на русский язык, название йоги значит «знание». В описанных комментариях Шанкара говорит о школе адвайта-веданты. Там повествуется о значении данной гьяна-йоги. Это учение о безличном аспекте самого настоящего Абсолюта – Брахмане. Однако, другой комментатор имел возможность рассматривать джаняну как основную часть бхакти. Это был основоположник философского учения в системе вишишта-адвайта – Рамануджа.
В самом писании «Бхагавад-гите» Кришна старается объяснить значение гьяны, а именно, что она заключается в правильном осознании «кшетры». Это поля деятельности каждого тела. Есть еще одно знание, которое касается души – «кшетр-гья». Мнение Кришны заключалось в том, что, находясь в каждом теле, он осознает его природу, понимает, почему дали оболочке такое название. После, Кришна дает понять необходимое осознание разницы между полями деятельности и знающими отделами. Кришна твердил, что тем, кому посчастливилось смотреть на мир через призму знаний, видеть разницу между живым телом и телом знаний, сможет обречь настоящий путь, который приведет к полному освобождению от сил рабства в мире материальных вещей.